В связи с участившимися вопросами несколько пояснений:
1. Склад поставщика очень подвижный - на момент сбора заказа по факту оплаты некоторых позиций, включенных в счет, может не быть, поскольку предоплату мы собираем 2 и более дней, а поставщик ждать не хочет.
2. Предоплата за отсутствующие позиции всегда возвращается, по реквизитам которые прислал в ЛС участник в день уведомления об отсутствии заказа, в день выкупа заказов у поставщика.
3. Поставщик оставляет за собой право заменить заказанный цвет изделия, если такового нет в наличии, цветом, близким по оттенку, например телесный цвет может быть заменен бежевым или натуральным.
4. Закупочные цены поставщика привязаны к курсу валюты, поэтому цены каталога могут меняться в день СТОПа.
Всем приятных покупок.