Уважаемые участники и гости закупки!
Считаю свои долгом первым постом дать объяснения по полученному отрицательному отзыву
Я очень дорожу репутацией своей как орга, и считаю своей главное задачей дарить людям положительные эмоции и прекрасные растения. Поэтому мой телефон всегда для вас доступен, я всегда на связи, через личные сообщения ( могу ответить не сразу, но отвечу обязательно), если нужно решить что то срочно, то на телефоне и в вайбере я всегда!
К сожалению в профиле организатора в разделе отзывов, нет возможности дать ответ или разьяснения в случае, если отставлен негативный отзыв. А люди ооочень редко, но попадаются весьма не позитивно настроенные и кто за чем, простите, приходит на наш сайт.
С вашего разрешия процитирую отзыв и дам коментарии:
"Закупка Флорес. Отвратительная упаковка. Декоративный лук, крокусы и тюльраны - все в один пакет. В результате орг обсчиталась и вместо
черырех положила две луковицы тюльпанов. звонить ей не хочу. надоело.
Весно брала у неё кустарники. Лично. Из гаража. Но она не сказала мне,
что калина не пришла. Пришлось выяснять по телефону. Её что, каждый раз
на чистую воду выводить?"
Если я получаю негативный отзыв, значит человек не удовлетворен моей работой, и моя прямая обязанность связаться и решить проблему. Тем более, если в заказе обнаружена недостача, я ОБЯЗАТЕЛЬНО возвращаю деньги или привожу недостающее на дом. К сожалению на два моих сообщения с предложением вернуть деньги ( в самой позитивной форме) участница не ответила. Я, решив, что может быть, сообщения просто некогда человеку читать, позвонила. НА что услышала цитирую на сколько могу дословно: " Да читала я ваши сообщения!, Знаете просто интересно вот наблюдать за оргами, когда им пишешь отрицательный отзыв, как вы начинаете возиться и канючить!" и все .. трубку бросила.
Теперь по отзыву по пунктам:
1.Декоративный лук, крокусы и тюльпаны в один пакет. О способе упаковывания обязательно написано в описании закупки : КОРЕНЬ обязательно подписываю или кладу так чтопонятно, что где, исключение составляют заказы из двух- трех позиций с
абсолютно разными корнями например:1 сорт тюльпана, 1 сорт нарцысса и 1 сорт мускари, такой
заказ кладу в один пакет без подписания позиций, потому как георгин с лилией
точно не спутаешь)))
Все понятно, человек просто не прочитал описание закупки.
2.Если я ошиблась с количеством ( оочень редко но бывает, я ж не робот) обязательно или привожу на дом недостающее, либо возвращаю деньги. Мое предложение по возврату денег участницей было проигноривано, тут может возникнуть только один вопрос: а был ли мальчик? Была ли вообще недостача? Если я что то переложила вам заказ, то это безоговорочно остается у вас!
3.Весной к нам пришла калина Бульденеж не в полном количестве( о том что могут быть возвраты, так же предупреждаю в описании закупки). При разборе руки обычно грязные, работать с компом и разбирать зачастую невозможно, запомнить в чьем заказе именно была эта позиция тоже проблемно. НО у меня есть вся информация в отчетах. И я сама пишу или звоню потом участникам и мы договариваемся о возврате денег. Деньги участнице были возвращены.В чем проблема?
4. На чистую воду выводить меня не нужно, уважаемые участники, я слишком дорожу своей репутацией и вами, чтобы каким то образом пытаться вас обмануть или чего то специально не доложить! Я очень люблю заниматься растениями и несмотря на то что " растения возврату и обмену не подлежать" решаю проблемы, если таковые случаются, с выгодой для участника.
От вас хочется просто позитивного настроя, если возникла спорная ситуация ( растения нежные живые существа, разное бывает) позвоните, не любите звонить, напишите. Все решим!