Яндекс доставка по НН и Нижегородской области
Стопы 15,05 успевай Наша группа в ТЕЛЕГРАММ ❤️❤️❤️ждет тебя на поболтать ❤️❤️❤️

5 Этап ПБ. Skinika.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1,846
  • Репутация: 932
39
           Вся наша жизнь – это учеба! Учеба в школе, институте, в семье, на работе. Человек учится мыслить, жить, любить, сострадать, вести себя  в обществе и, конечно же, понимать других людей: их поведение, их порывы  совершить то или иное действие, их убежденность в своей правоте и элементарное  желание себя всегда выгородить и свалить все неприятности на других.
[/size][/color]
           Начнем с того, что я работаю в сфере образования – являюсь кандидатом технических наук, доцентом кафедры в одном из наших нижегородских ВУЗов.

           У меня есть цель – НАУЧИТЬ, передать как можно больше своих знаний,чтобы ребята могли ими воспользоваться по жизни. Однако очень часто одних лишь знаний не достаточно, чтобы человек был успешным и достиг карьерных высот. Студента нужно учить мыслить и рассуждать, а не заставлять запоминать громоздкие формулы и играть с ними в угадайки-тесты на экзаменах.

            С каждым годом число умных, одаренных людей, поступающих в наши технические ВУЗы, уменьшается. Задавшись вопросом – почему так происходит, я невольно увлеклась большой политикой, а соединив воедино и мое пристрастие к психологии,  открыла себе глаза на ситуацию в мире и в нашей стране.

             Наше образование разрушается изнутри. Вспомним Советский союз.Статистика показывает, что часть знаний, полученных нами в школах до 90-х годов, не пригождается в жизни. Целых 30% от общего числа знаний являются неиспользованными. Сейчас эти так называемые «резервные знания» составляют лишь 3-5%!!! Всё чаще слышишь от студентов – а зачем нам это нужно? Я пойду работать туда, где мне эти знания не пригодятся! – А зачем ты пришел в ВУЗ – встречный вопрос. К ответу я до сих пор не могу привыкнуть – за «корочками».

             Многие,наверное, знают о так называемой «пятой колонне». То, что каждое государство имеет свои геополитические и экономические интересы - давно известная всем истина. Но не все понимают, что сильная экономически и политически Россия - это нежелательный момент для многих стран. "Враги народа" - данная терминология советской эпохи вполне может заменить выражение "пятая колонна". Это такие же агенты влияния, работающие против своей страны на пользу другой. Большая часть из них имеет не только идейные мотивы, но и более меркантильные - личную выгоду.

              Развал образования – одно из направлений развала страны в целом. Кому-то (не будем уточнять) выгодно, чтобы наши дети были необразованными и делали только зомбировано свою работу, не думая ни о чем, не рассуждая, не анализирую. Ведь «стадом» проще управлять, чем высокоразвитым человеком, который понимает, что его обманывают и борется с  этим.

                Вернемся к резервным знаниям – для чего человеку нужно знать,например, астрономию, черчение, высшую математику, социологию, новейшую историю  и многое другое? Для саморазвития – можно ответить. А еще эти 30% являлись   ключевыми для человека в вопросе «приспосабливаемости ко взрослой жизни». Выпускник  мог думать, рассуждать, анализировать и находить выход из любой жизненной   ситуации. А сейчас? Полная неготовность к большой жизни, которая прослеживается  у учеников.

                 В технические ВУЗы народ не идет – слишком сложно сдавать физику в школах, ведь учителям, чтобы их не ругали за плохие показатели, приходится   уговаривать учеником сдавать обществознание (так проще) и идти после школы  туда, не зная куда, ведь экономистов и юристов обучают все ВУЗы, а   действительно классных инженеров – практически не осталось. Как можно стать   БАКАЛАВРОМ технических наук и кто такого возьмет на работу?
                
               На своих занятиях помимо необходимого  материала я могу поговорить и о своей жизни, и пошутить, и рассказать анекдот, и провести психологические тесты (есть такая   наука – Кокология – РЕКОМЕНДУЮ – очень много про себя узнаете), и посмотреть кино. Заставляю ребят думать, рассуждать, изменяя условия задач – находить логические  решения. И одно я точно знаю, что эту лекцию, это практическое занятие студент  запомнит.

               А оценки нужно ставить ТОЛЬКО за знания, а не за показатели, уговоры, «вымораживание» или приказы сверху.


Желаю всем и себе в Новом 20
17 Году с оптимизмом глядеть в будущее и не опускать руки, по-больше позитива и юмора! Будьте добрее и не переставайте расти в личностном плане!   :Ромашки:

  • Сообщений: 1,606
  • Репутация: 1143
3
@Skinika , у нас стабильности нет. Вот и системы нет
Мы не мыслим долгосрочно. У нас нет вообще ничего долгосрочного. У нас нет вектора.
Мы то направо, то налево, то вверх, то вниз, то кругами. Попрыгаем, перекрестимся, а там куда глаза глядят и кривая выведет))

У нас разная система измерения времени.
Там десятилетия, у нас годы.

Та система образования, о которой вы ностальгируете - результат как минимум 40 лет движения в одном направлении.

На вашей личной памяти... сколько кругалей мы сделали?))) вот с тех же 90-х?)))

  • Сообщений: 1,846
  • Репутация: 932
0

Та система образования, о которой вы ностальгируете - результат как минимум 40 лет движения в одном направлении.
чем же она была плоха??

  • Сообщений: 890
  • Репутация: 196
1
вопрос только в том кем ВЫ в этом своём средневекоье будете) помещиком или крепостным
Крепостные жили лучше в средние века, чем жители нынешних деревень! Людей из деревень выдавливают (закрывают мед. учреждения, школы, детские сады, работы нет). Молодёжь драпает в город, а старшее поколение тихо умирает, кто от болезней и нищеты, кто - от водки. Куда уж до нас средневековым крепостным, которые на свои сбережения каменные храмы строили.

  • Сообщений: 1,606
  • Репутация: 1143
2
@Skinika , тем, что она БЫЛА) ее УЖЕ нет.
и восстановить ее невозможно в силу того что изменилась база, платформа.. экономическая система в целом.
Это свершившийся факт.

и другой.. новой, тоже нет.
и вектора - нет.
поэтому нет системы. и не предвидится.

Поэтому каждый сам за себя.
поэтому или ты будешь учиться, и юзать других
или ты будешь лениться, и другие будут юзать тебя.
Потому что привет, средневековье)

  • Сообщений: 1,846
  • Репутация: 932
0
@Сью , Прежде чем что-то делать нужно знать, ЧТО ты сделаешь, а не экспериментировать со всей страной на протяжении уже более 5 лет. А конечной цели то и не видно.

Любая работа пишется с плана, цели, что получим на выходе.

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
5
@Oksano4ka , Спасибо огромное за сообщение! Очень приятно поговорить. Итак:


Но сейчас виноваты не сами учителя, а система - как сильно урезали часы на объяснение материала - практически в 2 раза, от сюда и результат. Учителя завалены бумажной работой. По этому поводу даже стишок есть:



Как родитель опирающийся на свой жизненный опыт хочу сказать, что виновны всё таки учителя школьные. Мой организм во время беременности немного схалатничал в изготовлении моего сыночка. С его рождения я как могла реабилитировала его и исправляла внешние дефекты (благо первое образование это Дошкольная педагогика). Позднее к моей работе присоединились сотрудники санаторного детского сада. И наши совместные усилия  дали отличные результаты. Оставалось только благополучно пережить школьный возраст для того, что бы общество получило полноценного трудоспособного гражданина. Ребёнка отдала в достаточно "благополучную" "распиаренную" 7 школу г.Дзержинска для того, что бы учился среди хороших ребятишек, а так же у человечных и профессиональных учителей. С первым угадала, а вот со вторым не очень. И дело даже не в том, что успевают учителя объяснять на уроках или нет (50% уроков в школе вообще не проводится по разным причинам: то учеба учителя, то подготовка к конкурсу лучший учитель, то больничный, а то и просто так, потому что учитель обиделся на ученика). В конце концов сейчас в интернете полно видеоуроков и систему знаний я формировала у сына благодаря этим урокам и своим школьным знаниям. А в том, что учителя мягко говоря, не любят своих учеников практически за всё: ребёнок болен и по этому не очень активный или наоборот гиперактивный, не очень аккуратно пишет или рисует треугольники на контурной карте; родители или ребёнок лучше или хуже одет чем учитель; ребёнок не занимается   или занимается с посторонним репититором и т.д. В общем в угоду своим низьменным и призераемым в нормальном обществе чертам характера учителя колечат душу ребенка и прививают ему вместо жажды знаний отвращение к познавательной и образовательной деятельности. Учителя в школе превратились в карателей и частично проверяк. Школьные учителя сформировали в нём и в его одноклассниках кучу комплексов. Отсюда и демативация к дальнейшему обучению и отсутствие виденья перспектив.
Сейчас мой ребёнок учится в техникуме на пятерки и четверки. Учителя в техникуме расправили ему все пёрышки в его крылышках, начали с самого первого дня учёбы в техникуме мотивировать своих студентов на счастливую жизнь во время успешной учёбы и после окончания техникума . За это я им безмерно благодарна. Сейчас у него замелькала жажда знаний и радость побед после удачно сданных экзаменов. Однозначные разговоры о том, что бы продолжит своё техническое образование в ВУЗ. Через полтора годика ждите его студентом  :). 
У меня много знакомых родителей, чьи дети обучаются в различных школах Дзержинска, Нижнего Новгорода и прочих городах России. Учителя в среднестатистически х школах везде относятся к своим обязанностям халатно, а к ученикам не педагогично. Делают да же талантливых детей - инертными. Так что те, кто сейчас учатся в технических ВУЗ это настоящие бойцы, т.к. учатся они не благодаря, а вопреки.

P.s. Никого не хотела обидеть своей правдой и своим виденьем. Да же уже карательных мер не хочу к тем не человечным и непрофессиональным учителям. А хочется, что бы все дети (вне зависимости от различных обстоятельств) росли и учились в любви родителей, учителей и т.д. как раньше. И тогда может станет значительно меньше у нас в стране обиженных в детстве негодяев коррупционеров и больше реализующихся талантливых людей, прославляющих нашу Родину (Russia) и да же просто хороших людей.  (family)

  • Сообщений: 1,846
  • Репутация: 932
1
@lbber , ожесточенность учителей - это ожесточенность на загрузку работой помимо непосредственного преподавания. Такого не должно быть, но к сожалению встречается. Поэтому я и считаю, что свою работу нужно делать с душой! Это ДОЛЖНО быть призванием
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2016, 01:22:13 am от Skinika »

  • Сообщений: 890
  • Репутация: 196
0
@Skinika
Та система образования, о которой вы ностальгируете - результат как минимум 40 лет движения в одном направлении.

Нет, той системе образования, не 40 лет, а более ста! И все наши блестящие ученые и великие достижения оттуда. А, сейчас, что демонстрируют нам дети - феноменальные способности что-то запоминать, устный счет невероятный, так это еще как-то применить надо, к чему-то приложить.А вот этому научить небходимо, но нет стройности в системе обучения.Мы начинали изучать историю с древних веков и последовательно к 10-му классу дошли до Новейшей истории. Что сейчас делается -совершенно беспорядочно кусками выхватываются из разных эпох периоды, историю России вообще где-то походя преподают - один месяц что-ли. И так любой предмет, что ни возьми. О каких стройных и систематичных знаниях тут речь вести можно? А учебники видели школьные? Это же комиксы для слабоумных. Как тут не ностальгировать-то!    

  • Сообщений: 1,219
  • Репутация: 302
0
@lbber , ожесточенность учителей - это ожесточенность на загрузку работой помимо непосредственного преподавания. Такого не должно быть, но к сожалению встречается. Поэтому я и считаю, что свою работу нужно делать с душой! Это - призвание
Вот не верю я в это не разу. А еще на мужа алкоголика, на ребенка балбеса, на безденежье и т.д. и т.п.
Не готов нести знания, уходи. Зачем детям жизни портить. 
Если тебя обидел учитель, то весь класс повторит за ним. Видела это и у себя в школе.
Все комплексы из детства. А как их побороть тяжело знаю по себе.
Из-за одного такого учителя, я не могла говорить прелюдно.
И спасибо университету, вот здесь меня сделали человеком.

  • Сообщений: 303
  • Репутация: 88
-1
Простите, не буду читать всю переписку.
Пост хороший! сильный!
Хочу написать лишь, что сама была такой студенткой по первому образованию. "за корочки" , потому что надо.. ни черта не видя себя в той роли, на кого учусь... И вот получила диплом.. выполнила некие обязательства перед общественностью.. а потом.. Голову включила! Для себя нужно учиться, работать жить! И нести благо и добро в этот мир! ))
Ну и пошла ... нести... ))))))  (p.s. моя история в моём посте) (p.p.s. за рекламу не считать) :) 

  • Сообщений: 890
  • Репутация: 196
1
Нет, той системе образования, не 40 лет, а более ста!И все наши блестящие ученые и великие достижения оттуда. А, сейчас, что
демонстрируют нам дети - феноменальные способности что-то запоминать, устный
счет невероятный, так это еще как-то применить надо, к чему-то приложить.А вот
этому научить небходимо, но нет стройности в системе обучения.Мы начинали
изучать историю с древних веков и последовательно к 10-му классу дошли до
Новейшей истории. Что сейчас делается -совершенно беспорядочно кусками
выхватываются из разных эпох периоды, историю России вообще где-то походя
преподают - один месяц что-ли. И так любой предмет, что ни возьми. О каких
стройных и систематичных знаниях тут речь вести можно? А учебники видели
школьные? Это же комиксы для слабоумных. Как тут не ностальгировать-то!    

  • Сообщений: 1,846
  • Репутация: 932
0
@Oksano4ka , @lbber , я НЕ ОПРАВДЫВАЮ таких учителей, я лишь пытаюсь их понять. Читайте внимательнее мой пост.

  • Сообщений: 1,219
  • Репутация: 302
0
@_Заболоцкая_ ,
А сейчас все наши умы едут за границу.
 У меня очень много одногруппников уехало за границу. Парочку еще во время учебы. 
И коллеги периодически тоже не возвращаются из командировок..

  • Сообщений: 1,219
  • Репутация: 302
0
@Skinika , Всем можно найти оправдания. И вора бывает жалко, который крадет, чтобы прокормить семью с голодными детьми.
Надо не допускать такую ситуацию. Зачем решать проблемы, которые можно избежать.
Но не хочу я оправдывать тех, кто несет ответственность за наших деток.
И не все учителя плохие, большинство все-таки хорошие. Но эта ложка дегтя портит впечатление о всей системе. Которой, как оказывается и нет...
Просто с ужасом вспоминаю свои школьные годы. И учителя не самое страшное было. Наши мальчики курили с 3 класса. Была одна наркоманка, одного посадили в классе 10.
Я очень уважаю вашу профессию. Это адский труд. Зачастую неблагодарный.
Спасибо вам за ваш труд. Несите детям знания, заражайте их желанием передавать эти знания дальше.
Будет у вас еще много хороших студентов(демографическая яма заканчивается ;))
Я очень рада, что вы подняли эту тему.

  • Сообщений: 1,846
  • Репутация: 932
0
@Oksano4ka ,  спасибо за тёплые слова !

  • Сообщений: 6,500
  • Репутация: 506
1
@_Заболоцкая_ ,
А сейчас все наши умы едут за границу.
 У меня очень много одногруппников уехало за границу. Парочку еще во время учебы.
И коллеги периодически тоже не возвращаются из командировок..
Да ладно придумывать. Вы правда верите что нас там ждут?
Далеко не у всех за границей что то получается. Я вот знаю о профессоре, который уехал. Так ему там доверили ответственную работу - одевать бюстаглтеры на манекены. Зато здесь был очень уважаемый человек, поддался на рассказы о лучшей жизни.
Может проблема то в нас?
Может пора искать выход, а не виновных?
Многие всю жизнь на печи сидят и щуку волшебную ждут, так что нечего на зеркало пенять.

Я сама сейчас учусь и если бы у меня не было первого образования и желания получить еще одну специальность, то я бы вышла из этого, причём очень уважаемого заведенийя, вообще без знаний. И это не система, а преподаватели, по плану то всё как надо, так каких специалистов могут они выпустить?
 Да никаких! Дети попадая к таким горе преподавателям не могут научиться ни чему,как бы они этого не желали. И прелавутая система здесь ни причём. Если искать врагов то конечно их можно найти, ну на худой конец можно их выдумать и свалить все беды на них.

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
0
@Oksano4ka , @lbber , я НЕ ОПРАВДЫВАЮ таких учителей, я лишь пытаюсь их понять. Читайте внимательнее мой пост.


Опять таки повторюсь, что никого не хотела обидеть. Хотела просто немного расширить взгляд на эту проблему т.к. , как Вы написали,  в политике, может да же и этим вопросом занимаетесь и сможете, надеюсь, повлиять на перелом ситуации в сфере образования. Все в нашей стране говорят как они понимают учителей (начиная с Президента страны и заканчивая этим форумом) и даже новый министр образование в своей деятельности по образованию понимает своё главное дело - это защита учителей. И учителя уверовали в свою исключительность и что их все понимают и ничего им за их не профессионализм не будет, а дадут ещё больше преференций по "колечиванию" человеческих душ (ведь в месте с ребёнком страдают и переживают и озлобляются его родные и близкие). А на самом деле главной задачей теперешнего образования - это вырастить достойных граждан своей страны. И в решении этой задачи должна быть связка РЕБЁНОК - СЕМЬЯ -УЧИТЕЛЯ, во главе которой стоит всё таки РЕБЁНОК, которого нужно образовывать и воспитывать не вопреки, а благодаря, а не учитель, которому нужно зарабатывать деньги. Не поймите меня превратно, я не против того, что бы учителя хорошо зарабатывали, я против того, когда учитель гнобит ребёнка, что бы частным порядком заработать на нём на репетиторстве ещё больше денег.
Про загруженность скажу так - сейчас такое время что каждый на работе выкладывается в пять раз больше чем учитель. Учитель может разнообразить свою работу и спланировать её, а вот например я "пашу" на своей работе не отрывая головы нееееееее, не по 8 часов в день, а по 12 и более без перерыва на покушать, иногда без выходных, и попробуй я ошибись хоть в одной цифре :1004. И отпуск 28 календарных дней.

И снова повторюсь, нам не повезло с учителями в общеобразовательной школе, но ооооооооооочень повезло с учителями в музыкальной школе, в художественной школе, в техникуме, с педагогами в детском саду, с тренером. Люблю их всех: добрых, строгих, лояльных, требовательных, но одинаково профессиональных, человечных, душевных, терпимых и терпеливых.
P.s. Научились же работники торговли быть добрыми вежливыми и внимательными (помните какие они были в советские времена :Крейзи:, правда опять таки не все), вот и здесь нужен естественный рычаг на школьных учителей, что бы они сами захотели любить и нести знание каждому ребёнку, а не самоутверждаться над ним. Я вижу решение этой проблемы в школе так: нужно разделить сферы деятельности, т.е. один учит детей, другой проверяет знания, причём эти два человека не должны между собой кореллироваться. Идея ГИА и ЕГЭ мне очень к душе (повторюсь ИДЕЯ, а не её реализация в непродуманных тестах).. Учитель по математике занижала моему сыну оценки. ГИА расставил всё на свои места. Он блестяще написал его и получил хорошую оценку, в то время как учеников, которых она вытягивала на хорошую оценку и ставила им "5" и "4" написали плохо. Учитель по этим результатам только и сказал сыну, что он всё списал  :Крейзи:. Но жизнь расставила всё по своим местам. В техникуме уже третий год учится стабильно хорошо и отлично.

  • Сообщений: 1,219
  • Репутация: 302
0
@Котик ,
Да ладно придумывать. Вы правда верите что нас там ждут?
Я уверена, что нас не ждут.  Для черной работы у них мигрантов хватает.

[quote author="_Заболоцкая_"И все наши блестящие ученые и великие достижения оттуда. А, сейчас, чтодемонстрируют нам дети[/quote]
Я говорила о блестящих ученных. Я таких не знаю, но уверена, что они есть.
Девочка уехала в Берлин. У нее красный диплом радиофака. Работодатель оплатил ей переезд, преевоз машины. Оплачивал какое-то время жилье.
Одногруппник уехал в Австралию. Красный диплом ВМК.
Да просто много хороших кадров пригласили на рботу в Швецию, Литву, Штаты. Это все люди с которыми я работала или училась.
И никто не хочет возвращаться.
Есть те кто не соглашается и на переезд.
Это не самые великие умы и их пригласили на работу.
А настоящих ученных, думаю отлавливают на ранних стадиях...
Утечка мозгов она есть...

  • Сообщений: 1,219
  • Репутация: 302
0
Еще вспомнилось.
Была на корпаративе на работе (в декрете уже больше 2 лет)
Мне студент(5 курс) жаловался, что бросили его на новый проект и он нифига не знает. И мечтает он стать таким же матерым, что и дядьки с которыми он сейчас работает.
Но больше всего его расстраивает, то что те кто сейчас приходят учится, сайты пишут с 7 класса. И программированием увлекаются. А у него не было такого бекграунда..
Так что не вся наша молодежь пропащая.
.

  • Сообщений: 6,500
  • Репутация: 506
0
@Oksano4ka , ой как вы ошибаетесь. Мигранты там не работают !!! А живут на пособия.
То что таланты отслеживают и переманивают это есть, но не все раскрываются во время учёбы, некоторым нужно время для раскачки, те кто отлично учиться не все могут применить свои знания на практике. 

  • Сообщений: 1,846
  • Репутация: 932
1
преподаватели работают с людьми, с молодым населением, и этот труд накладывает свой отпечаток на особенность работы. Вы когда нибудь говорили на протяжении 12 часов, стоя у доски на аудиторию из 70 человек, держа всю аудиторию во внимании? И так - на протяжении 10 (!!!) дней без выходных? Попробуйте! Горантирую, что даже псле одного дня вам покажется счастьем просто помолчать :) и поработать в тишине те же самые 12 часов. Раньше мне казалось, что отпуск у преподавателя - это самая большая "халява" из всех возможных вариантов работы. А-н-нет! Восстановление сил наступает только за неделю до КОНЦА отпуска. У каждой работы - свои плюсы и свои минусы.

Но если ты выбрал такую работу, значит ты должен ее хорошо выполнять и не жаловаться. Я уже не говорю, что государство должно помогать - НЕ МЕШАЙТЕ учить детей! А если помогать, то с пользой, а не для галочки

  • Сообщений: 1,219
  • Репутация: 302
0
@Oksano4ka , ой как вы ошибаетесь. Мигранты там не работают !!! А живут на пособия.
То что таланты отслеживают и переманивают это есть, но не все раскрываются во время учёбы, некоторым нужно время для раскачки, те кто отлично учиться не все могут применить свои знания на практике. 
Да про это тоже слышала. Как раз от девочки из Германии. Пособия на детей там платят лет до 18-20 и на них они припеваючи живут. Но что-то я сомневаюсь, что дворниками там немцы работают. Могу конечно ошибаться.

  • Сообщений: 1,219
  • Репутация: 302
0
Я уже не говорю, что государство должно помогать - НЕ МЕШАЙТЕ учить детей!
А чем оно мешает?

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
4
           Всё чаще слышишь от студентов – а зачем нам это нужно? Я пойду работать туда, где мне эти знания не пригодятся! – А зачем ты пришел в ВУЗ – встречный вопрос. К ответу я до сих пор не могу привыкнуть – за «корочками». 
[/size][/color]


Про мотивацию к получению профессионального образования то же хочу немного написать. У меня три образования. Для получения каждого образования у меня была своя мотивация, в том числе последнее образование я так же получала для "корочек".
Первое образование - это педучилище. Как мне казалось в 15 лет я хорошо лажу с детьми. Выбрала дошкольную педагогику, потому что мне казалась уютнее обстановка в садике. Но основной МОТИВАЦИЕЙ для поступление в педучилище у меня стало это плановое освоение общеобразовательных предметов 9,10 классов за один год  :), всё остальное время - это спец.предметы. На последнем курсе обучения в педучилище стало понятно, что никто нас трудоустраивать не собирается. Выход один - получать высшее образование. Меня к этому времени ещё никто "замуж" не разобрал, да и с женихами была у меня напряжёнка (за что с высоты прожитых лет я своей судьбе очень благодарна). Решила поступать в технический ВУЗ (что бы увеличить шансы на встречу с судьбой). На последнем курсе тратила всю стипендию на занятия на курсах по подготовке старшиклассников к поступлению в ВУЗ. Затем поступила и закончила  технический ВУЗ. Это было самое моё счастливое время. Замуж вышла, правда технический ВУЗ здесь не причём. Затем работа: сначала по специальности, затем гибрид: вроде как не по специальности, но в направлении специальности, затем совсем не по специальности, а юридической направленности. Так я докатилась до получения образования ради "корочек". Основной багаж знаний и навыки у меня к моменту получения образования уже были сформированы. Не хватало только "корочек" и структурирования знаний.
К слову сказать учеба мне всегда и везде давалась легко. Училась везде хорошо. Почти все знания мне оооооочень пригождаются в жизни, особенно первое. Без знаний полученных в педучилище мой ребёнок мог бы вырасти инвалидом.

Так вот, моё мнение такое, что не важен предмет мотивации, важно что бы мотивация была. И мотивация "для корочек" то же очень хорошая мотивация, с которой можно работать и которой можно и нужно манипулировать. Мои сокурсники, когда теряли интерес к этой мотивации просто бросали ВУЗ (особенно много отсеялось по последнему образованию), а те, кому всё таки нужны были эти "корочки" по разным обстоятельствам, всё же дошли до получения диплома и освоили все необходимые знания. А дальше как пошли только применять все полученные знания   :) :892:).

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
2
Еще вспомнилось.
Была на корпаративе на работе (в декрете уже больше 2 лет)
Мне студент(5 курс) жаловался, что бросили его на новый проект и он нифига не знает. И мечтает он стать таким же матерым, что и дядьки с которыми он сейчас работает.
Но больше всего его расстраивает, то что те кто сейчас приходят учится, сайты пишут с 7 класса. И программированием увлекаются. А у него не было такого бекграунда..
Так что не вся наша молодежь пропащая.
.


Я нашу молодежь то же очень хвалю и уважаю. Очень целеустремленные граждане. В электричке Дзержинск-Нижний Новгород в моё время студенты ездили и время каратали шумной игрой в карты. Сейчас, у теперешних студентов все разговоры об учебе, о планах на дополнительное образование, о планах на жизнь (очень хорошие планы). И почти все такие красивы, но не выпендрёжные люди: и парни, и девушки. ООООООООчень приятно с ними ездить в электричках.

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
0
поработать в тишине те же самые 12 часов. 

Я бы то же хотела работать в тишине и не отвлекаться на 333 параллельных заданий, производственных разговоров и отчетов. Больше того скажу, так многие бы хотели. А вопрос, у кого лучше, у кого хуже работа не новый. И в кино и в литературе уже не раз обыгрывалась ситуация, что чужой хлеб он как будто слаще, но по факту выходит, что тяжелее. Но я вообще то писала не про тяжесть труда учителя, а про посев школьными учителями низменных негативных чувств и эмоций, вместо того, что бы сеять разумное, доброе вечное. У других педагогов в тех же обстоятельствах получается же сеять разумное, доброе вечное и только школьным учителям мешают обстоятельства.

  • Сообщений: 1,846
  • Репутация: 932
2
видимость и действительность сильно отличаются - поверьте, я с этими студентами, которые только и говорят, что они хотят учиться, а по факту - только говорят - очень часто вижусь. И задача то наша и состоит в том, чтобы разговоры у них не расходились с делом

  • Сообщений: 1,846
  • Репутация: 932
0
возвращаемся к конкурсу  :)- мой принцип - УЧИТЬ студента любить учиться и развивать способности, которые студент в себе и не подозревает

  • Сообщений: 413
  • Репутация: 54
3


А чем оно мешает?

А мешает оно своими нововведениями. Сидят такие же, как Вы, тетечки и дядечки, которые считают: "А чё там учителем не работать. Пришел, отчитал и домой пораньше. Не порядок". И придумывают новые законы и правила. И спускают для исполнения. И неважно, что эти законы не могут быть реализованы на практике.
В нашей стране все знают, как правильно играть в футбол, лечить и преподавать. И что каждому конкретно должен препод и врач. Только что-тона эту "легкую" работу не идёт никто. Все поговорили, учителей, врачей обхаили и хорошо. Не переживайте. И благодаря Медведеву(идите в бизнес), и остальным (нет призвания-гнать из школы) может случиться так, что через несколько лет не будет плохих учителей. Никаких не будет. Пенсионеры перемрут, а молодежь уйдёт в бизнес. И мне бы очень хотелось послушать тех, кого учителя нынешние не устраивают. Кого обвинять будете? Учителей? Что такие сякие не идут работать или кого?
Вы уж, дорогие слушатели, простите. Надоело выслушивать, какие мы учителя плохие. ВО ВСЕХ ПРОФЕССИЯХ МАЛО ПРОФЕССИОНАЛОВ.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2016, 11:55:47 am от Iriska-val »

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
0



А мешает оно своими нововведениями. Сидят такие же, как Вы, тетечки и дядечки, которые считают: "А чё там учителем не работать. Пришел, отчитал и домой пораньше. Не порядок". И придумывают новые законы и правила. И спускают для исполнения. И неважно, что эти законы не могут быть реализованы на практике.
В нашей стране все знают, как правильно играть в футбол, лечить и преподавать. И что каждому конкретно должен препод и врач. Только что-тона эту "легкую" работу не идёт никто. Все поговорили, учителей, врачей обхаили и хорошо. Не переживайте. И благодаря Медведеву(идите в бизнес), и остальным (нет призвания-гнать из школы) может случиться так, что через несколько лет не будет плохих учителей. Никаких не будет. Пенсионеры перемрут, а молодежь уйдёт в бизнес. И мне бы очень хотелось послушать тех, кого учителя нынешние не устраивают. Кого обвинять будете? Учителей? Что такие сякие не идут работать или кого?
Вы уж, дорогие слушатели, простите. Надоело выслушивать, какие мы учителя плохие. ВО ВСЕХ ПРОФЕССИЯХ МАЛО ПРОФЕССИОНАЛОВ.


В этом посте никто ни разу не написал, что работа у учителя легкая. Просят Вас, учителей быть человечнее и дальновиднее. Согласитесь, что на эти человеческие качества не одно изменение законодательства повлиять не могут. 
На мой взгляд учителя обиделись все на Медведева из-за призыва "идти в бизнес" в следствие того, что идти им уже некуда т.к.  они уже и так все в бизнесе под названием "репетиторство", который расцвёл из-за того, что в школе учителя намеренно создают обстоятельства при которых ученик может освоить школьную программу только благодаря посторонней помощи. Хочется Вам так же ответить, что если уйдут из школы плохие учителя, то придут новые, которые "не устали" быть учителями и будут хотя бы в начале своей деятельности стараться и "гореть" на работе и по этим дети и родители будут их уважать, любить и хвалить. А не так как я поняла смысл Вашего сообщения: Да, мы "не качественные", но у нас нет замены. Что бы мы не вытворяли Вы, родители и ученики при любых обстоятельствах не можете указывать нам наши недостатки и высказывать свои ожидания от деятельности школьных учителей. Мы в принципе не будем к Вам прислушиваться и продолжим бесчинствовать.

  • Сообщений: 1,846
  • Репутация: 932
1
На мой взгляд учителя обиделись все на Медведева из-за призыва "идти в бизнес" в следствие того, что идти им уже некуда т.к.  они уже и так все в бизнесе под названием "репетиторство", который расцвёл из-за того, что в школе учителя намеренно создают обстоятельства при которых ученик может освоить школьную программу только благодаря посторонней помощи.
репетиторством занимаются далеко не все преподаватели и учителя. Очень сложно заниматься с детьми, которые не хотят понимать, а считают, что репетитор что-то должен, раз деньги ему платят, значит и репетитор договорится с учителем и оценку поставят. Это одна сторона. Другая - времени на репетиторство - НЕТ! загрузка по основной работе, если работаешь качественно такая, что выбирай - либо семья, либо деньги (см выше). Сама занималась репетиторством от силы раза 3-4 за все 20 лет работы! - мало приятного, если рассматривать именно мое желание - просто очень сильно просили позаниматься. Что касаемо школы - я хорошо общаюсь и с некоторыми учителями, которые занимаются репетиторством - это в основном только ответственные учителя, которые в конечном итоге уходят из школ и занимаются только частно, т.к. совмещать - не получается.
Есть негласное правило - нельзя репетиторствовать ученика, который у тебя учится по этому предмету. Это правило свято, поэтому специально "валить" ученика, чтобы потом с него деньги взять - думаю - единицы

  • Сообщений: 1,846
  • Репутация: 932
0
я лучше останусь после занятия и объясню еще раз - на пальцах

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
0
Милые аппоненты  :), конечно я не утверждаю, что всюду так как я пишу. Я сразу же оговорилась , что всё это из моего жизненного опыта. Боль моя по этому вопросу сейчас немного притупилась т.к. время лечит. НО я надеюсь на внуков. И если не начать заниматься этой проблемой сейчас, то к школьному периоду будущих внуков можно опять прийти к тем же граблям. А я не просто гражданка этой страны, а болеющая душой за свою страну.
Вот в мои школьные годы действительно были хорошие учителя. С некоторыми дружу до сих пор, некоторых просто вспоминаю добрым словом. Правда и были такие с какими столкнулась в теперешней школьной жизни ребёнка. Пропорции правда разные. В мои школьные годы таких помню только по одному учителю в разных школах, а в теперешнее время в той школе, в которой учился мой сын (напомню, что она себя позиционирует как одна из лучших в городе) таких большинство. Исключение 1-2 молодых педагога. Но вероятно воспитание "бабушек ёжек" (цитата из кино "Карнавальная ночь") в педагогических коллективах поставлено на поток.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2016, 14:04:00 pm от lbber »

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
2
 :) Жаль не хватает темы где бы можно было бы покритиковать правоохранительные органы. Там бы мне кажется был бы АНШЛАГ. А по результатам сформирован депутатский наказ по реформированию этой деятельности государства.  :)

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
0
возвращаемся к конкурсу  :)- мой принцип - УЧИТЬ студента любить учиться и развивать способности, которые студент в себе и не подозревает

Поддерживаю Вас в этом. И если Вы реализовываете свой принцип, то безмерно Вам благодарна за это.

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
0
Я свою жажду знаний утоляю здесь https://openedu.ru

  • Сообщений: 413
  • Репутация: 54
2


В этом посте никто ни разу не написал, что работа у учителя легкая. Просят Вас, учителей быть человечнее и дальновиднее. Согласитесь, что на эти человеческие качества не одно изменение законодательства повлиять не могут.
На мой взгляд учителя обиделись все на Медведева из-за призыва "идти в бизнес" в следствие того, что идти им уже некуда т.к.  они уже и так все в бизнесе под названием "репетиторство", который расцвёл из-за того, что в школе учителя намеренно создают обстоятельства при которых ученик может освоить школьную программу только благодаря посторонней помощи. Хочется Вам так же ответить, что если уйдут из школы плохие учителя, то придут новые, которые "не устали" быть учителями и будут хотя бы в начале своей деятельности стараться и "гореть" на работе и по этим дети и родители будут их уважать, любить и хвалить. А не так как я поняла смысл Вашего сообщения: Да, мы "не качественные", но у нас нет замены. Что бы мы не вытворяли Вы, родители и ученики при любых обстоятельствах не можете указывать нам наши недостатки и высказывать свои ожидания от деятельности школьных учителей. Мы в принципе не будем к Вам прислушиваться и продолжим бесчинствовать.

У каждого родителя гениальный ребенок, даже если он невоспитан и глуп (не все). И естественно, просьба учителя дополнительно позаниматься воспринимается как вымогательство. И хочу Вам сказать, что устаешь не от детей и работы, а вот от таких родителей. Которые приходят, и вместо того, чтобы прислушаться, при ребенке начинают унижать педагога.
И Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что новые учителя будут "гореть" на работе. Кто идет по призванию, тот всегда заинтересован. А основная масса так и будет серой. И это не учителя создают условия, что ребенок не может освоить школьную программу. Вы просто не делаете уроки с ребенком. Не видите учебников. Что в них написано. В советской школе была единая программа и единые учебники. А сейчас тьма всего и ничего путного. А у Вас нет претензий к предыдущему министру образования? Такое ощущение, что учитель царь и Бог и делает, что захочет. А то, что образование поставлено раком, опять учитель виноват?
А что касается человечности и дальновидности, так тоже не грех бы начать с семьи. А не со школы. Ребенок приходит в школу в 7 лет. У него уже должны быть сформированы многие понятия. Например, об уважении к старшим. А у нас, простите, у многих взрослых они не сформированы. И возлагать обязанности семьи на школу не надо. Когда в 7 лет ребенок посылает учителя в или на,что делают родители? Правильно. Нас раньше пороли. А сейчас говорят учителю, что он сам виноват и ребенок правильно сделал. И происходит это на глазах у ребенка. А дома маман звонит подруге и с пеной у рта рассказывает, что препод вымогатель, к ребенку придирается,что сама дура, а еще детей учит. И дитятко это все слышит. Очень человечно и дальновидно, да?
Много тех, кто попал в профессию учитель по принципу "так получилось". И занимаются неблаговидными делами. Так давайте отбирать в профессию по человеческим качествам. Может и правильно. Пусть учитель будет дура, зато человек хороший.
То, что Вам просто не повезло с учителями, не повод нас всех тыкать носом в  какие-то огрехи. Тем более, что Вы в этом некомпетентны.
Я не оправдываю преподавателей. И среди моих коллег есть козлы и взяточники (по рассказам). Сама за руку не ловила, не знаю. И есть люди, которые по первой просьбе студентов и из дома в выходной придут, и посидят с ними до ночи. И помогут за БЕСПЛАТНО.
Не надо говорить, что мы неприкасаемые. Вы не имеете представления, как нас дерут за каждого. И какие требования безумные к нам предъявляются.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2016, 14:41:55 pm от Iriska-val »

  • Сообщений: 413
  • Репутация: 54
1
Никого не хотела обидеть. Если кому-то показалось, еще раз простите. У нас всегда так было. Цены повысились, виноват продавец. Лекарств нет виноват врач. Качества человеческие не зависят от профессии. И не надо говорить, что у преподов жизь тяжелая. У всех одинаковая. Время сейчас такое.
Поделюсь из личного опыта. Пришла в 21 год работать в школу. Отработала год и мне дают классное руководство в 5 классе коррекции. Там нормальные дети, только с ними справится никто не мог. Или из неблагополучных семей. Так вот. Первое сентября. Я иду, волнуюсь. Мой первый класс. Подхожу: Здравствуйте, я ваш классный руководитель. Меня зовут Ирина Валентиновна. Одна мамаша оглядела меня с ног до головы и сказала: А что постарше никого не было?
Па-бам!!! И о каком уважении к учителям идет речь? И никто за меня не заступился. Все просто стояли и смотрели

  • Сообщений: 1,606
  • Репутация: 1143
4
не знаю... возможно я живу в каком-то другом мире, или у меня что-то с мироощущением не так))
но!
Нам всегда везло с педагогами.
и в садике, и в школе, и в музыкалке, и на танцах- всю маленькую жизнь моей дочери ей попадаются (без какого-то активного вмешательства с моей стороны) замечательные учителя.
я не парюсь "престижными и модными" учебными заведениями.
Обычный сад, обычная музыкалка, обычная школа.

обычный ребенок...

она совершенно самостоятельно справляется во всеми программами, я сроду не сидела с уроками и не собираюсь.
У меня твердый принцип "мама в школе не учится!")) ну, помогаю когда просит объяснить.. да и то чаще отсылаю к Яндексу или к учебнику и правилам.

Единственное о чем не устаю ей повторять - что уже сейчас ты делаешь собственное будущее. Сама. И жить - тебе. И выбор - твой.
И все успехи и косяки - всю жизнь есть и будут твои собственные.
То чем ты занимаешься - это очень важно.
Для тебя. Не для учителя.

Может быть просто стоит чуть больше работать самостоятельно и чуть меньше ждать от других?

  • Сообщений: 1,580
  • Репутация: 652
  • ПРИСТРОЙ M*a*r*c A*n*d*r*e, 70В, 40-42, 600р
1
@Iriska-val , полностью разделяю вашу точку зрения!  А молодым учителям так вообще памятник ставить надо. Чаще всего именно заинтересованные люди идут в 21 работать в школу, с желанием развиваться внести что-то новое в свою работу, кто получал педагогическое образование для корочки, к счастью, идут работать в другую сферу,  продавцами-консультантами например.
Из личного опыта - девочке в 22 года предложили участвовать в районом конкурсе учитель года, но она отказалась, поскольку считает, что еще не готова к этому, не наработала опыт и еще хочет попробовать много разных методик в работе.
 Именно на таких "чудаках" все и держится, людях, которые работают за копейки, а потом еще ночами составляют конспекты уроков и заполняют электронные журналы. У моей мамы стаж работы в школе более 25 лет, вроде все должно идти по накатанной, но каждый вечер она прописывает план урока и прорешивает задания. 

  • Сообщений: 1,580
  • Репутация: 652
  • ПРИСТРОЙ M*a*r*c A*n*d*r*e, 70В, 40-42, 600р
0
:) Жаль не хватает темы где бы можно было бы покритиковать правоохранительные органы. Там бы мне кажется был бы АНШЛАГ. А по результатам сформирован депутатский наказ по реформированию этой деятельности государства.  :)


На мой взгляд, такую тему открывать было бы как минимум некорректно...

  • Сообщений: 4,238
  • Репутация: 555
0
Цитирую: lbber от Сегодня в 12:43:50

В этом посте никто ни разу не написал, что работа у учителя легкая. Просят Вас, учителей быть человечнее и дальновиднее. Согласитесь, что на эти человеческие качества не одно изменение законодательства повлиять не могут.
На мой взгляд учителя обиделись все на Медведева из-за призыва "идти в бизнес" в следствие того, что идти им уже некуда т.к.  они уже и так все в бизнесе под названием "репетиторство", который расцвёл из-за того, что в школе учителя намеренно создают обстоятельства при которых ученик может освоить школьную программу только благодаря посторонней помощи. Хочется Вам так же ответить, что если уйдут из школы плохие учителя, то придут новые, которые "не устали" быть учителями и будут хотя бы в начале своей деятельности стараться и "гореть" на работе и по этим дети и родители будут их уважать, любить и хвалить. А не так как я поняла смысл Вашего сообщения: Да, мы "не качественные", но у нас нет замены. Что бы мы не вытворяли Вы, родители и ученики при любых обстоятельствах не можете указывать нам наши недостатки и высказывать свои ожидания от деятельности школьных учителей. Мы в принципе не будем к Вам прислушиваться и продолжим бесчинствовать.
У каждого родителя гениальный ребенок, даже если он невоспитан и глуп (не все). И естественно, просьба учителя дополнительно позаниматься воспринимается как вымогательство. И хочу Вам сказать, что устаешь не от детей и работы, а вот от таких родителей. Которые приходят, и вместо того, чтобы прислушаться, при ребенке начинают унижать педагога.
И Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что новые учителя будут "гореть" на работе. Кто идет по призванию, тот всегда заинтересован. А основная масса так и будет серой. И это не учителя создают условия, что ребенок не может освоить школьную программу. Вы просто не делаете уроки с ребенком. Не видите учебников. Что в них написано. В советской школе была единая программа и единые учебники. А сейчас тьма всего и ничего путного. А у Вас нет претензий к предыдущему министру образования? Такое ощущение, что учитель царь и Бог и делает, что захочет. А то, что образование поставлено раком, опять учитель виноват?
А что касается человечности и дальновидности, так тоже не грех бы начать с семьи. А не со школы. Ребенок приходит в школу в 7 лет. У него уже должны быть сформированы многие понятия. Например, об уважении к старшим. А у нас, простите, у многих взрослых они не сформированы. И возлагать обязанности семьи на школу не надо. Когда в 7 лет ребенок посылает учителя в или на,что делают родители? Правильно. Нас раньше пороли. А сейчас говорят учителю, что он сам виноват и ребенок правильно сделал. И происходит это на глазах у ребенка. А дома маман звонит подруге и с пеной у рта рассказывает, что препод вымогатель, к ребенку придирается,что сама дура, а еще детей учит. И дитятко это все слышит. Очень человечно и дальновидно, да?
Много тех, кто попал в профессию учитель по принципу "так получилось". И занимаются неблаговидными делами. Так давайте отбирать в профессию по человеческим качествам. Может и правильно. Пусть учитель будет дура, зато человек хороший.
То, что Вам просто не повезло с учителями, не повод нас всех тыкать носом в  какие-то огрехи. Тем более, что Вы в этом некомпетентны.
Я не оправдываю преподавателей. И среди моих коллег есть козлы и взяточники (по рассказам). Сама за руку не ловила, не знаю. И есть люди, которые по первой просьбе студентов и из дома в выходной придут, и посидят с ними до ночи. И помогут за БЕСПЛАТНО.
Не надо говорить, что мы неприкасаемые. Вы не имеете представления, как нас дерут за каждого. И какие требования безумные к нам предъявляются.

Готова подписаться обеими руками!!!

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
0
Если Вы отвечаете лично мне, то я уже писала, что мой ребёнок болен и к школьному периоду его особенности были по большей части скомпенсированы. Врачи давали прогнозы, что к взрослой жизни будет абсолютно нормальным человеком. Оставшиеся особенности это то, что недостаточно были развиты мышцы мелкой маторики рук и не до конца скомпенсирована парализация челюстных мышц. Кроме этого, врожденный парок сердца не позволял ему быть активным ребёнком и на уроках он позволял себе иногда положить голову на парту, когда ему было особенно плохо. Мозговая деятельность у него была в полном порядке и это заключение не моё, а врачей. Кроме этого ребёнок с врожденным интеллигентным поведением. Вместо того, что бы хотя бы просто не акцентировать на этом внимание учителя активно плели против него заговоры (Здоровые взрослые люди против больного ребенка). Классные руководители регулярно мне об этом сообщали.
Родители конечно не видят детей и не делают уроки с ними потому что в 6 утра ушли на работу, пол десятого вечера пришли с работы. Надо же зарабатывать и на школу и на репетиторство и на дополнительное образование и на жкх и на еду. И наши родители так же жили, но мы же выросли и выучились без репетиторов, но так, что спустя 20 лет могут своим детям без подготовки объяснить теперешнюю школьную программу.
Изначально все готовы и дети и родители любить своих педагогов, а дальше всё от учителя зависит. Кто то остается любимым и уважаемым, а к кому то заслуженно относятся так как Вы описали.
Про некомпетентность мою вообще удивляет позиция Ваша. Откуда Вы про это знаете? и про какую компетентность имеете ввиду? Педагогическое образование и педагогический опыт у меня есть. Я не компетентна как родитель? Судя по достигнутым результатам компетентна. В своих профессиях то же достаточно компетентна и есть очень да же хорошие результаты.
Опять таки странную альтернативу для учителя  Вы тут предлагаете: либо умная, либо человечная. Вообще то в учителе должно быть оба качества. Больше того хочу Вам сказать, что человечность должна быть в каждом человеке, а уж в учителе, в медике и в чиновнике в особенности. Вам же когда предлагают услугу перевозки не предлагают на выбор водителя: либо слепой, либо глухой. Вы же хотите что бы водитель был и слышащий и видящий и умеющий водить своё транспортное средство, здоровый и трезвый. А Вы опять таки себе какие то преференции выбиваете вместо того, что бы всё понять, учесть и по моленьку исправляться, а значит сокращать дистанцию негатива во взаимоотношениях с родителями и учениками. По Вашему сообщению видно, что Вы готовы холить и лилеять негативные чувства к ученикам и их родителям. Эта дорога в никуда. Все таки нужны компромиссы и взаимное уважение.

  • Сообщений: 413
  • Репутация: 54
1
@Iriska-val , полностью разделяю вашу точку зрения!  А молодым учителям так вообще памятник ставить надо. Чаще всего именно заинтересованные люди идут в 21 работать в школу, с желанием развиваться внести что-то новое в свою работу, кто получал педагогическое образование для корочки, к счастью, идут работать в другую сферу,  продавцами-консультантами например.
Из личного опыта - девочке в 22 года предложили участвовать в районом конкурсе учитель года, но она отказалась, поскольку считает, что еще не готова к этому, не наработала опыт и еще хочет попробовать много разных методик в работе.
 Именно на таких "чудаках" все и держится, людях, которые работают за копейки, а потом еще ночами составляют конспекты уроков и заполняют электронные журналы. У моей мамы стаж работы в школе более 25 лет, вроде все должно идти по накатанной, но каждый вечер она прописывает план урока и прорешивает задания.

@Ekaterina_13 , спасибо за поддержку. Читаю про план урока и мороз по коже, как вспомню, как это было))) сейчас работаю в ВУЗе, но бумаг не меньше, просто они другие :Крейзи:

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
0
не знаю... возможно я живу в каком-то другом мире, или у меня что-то с мироощущением не так))
но!
Нам всегда везло с педагогами.
и в садике, и в школе, и в музыкалке, и на танцах- всю маленькую жизнь моей дочери ей попадаются (без какого-то активного вмешательства с моей стороны) замечательные учителя.
я не парюсь "престижными и модными" учебными заведениями.
Обычный сад, обычная музыкалка, обычная школа.

обычный ребенок...

она совершенно самостоятельно справляется во всеми программами, я сроду не сидела с уроками и не собираюсь.
У меня твердый принцип "мама в школе не учится!")) ну, помогаю когда просит объяснить.. да и то чаще отсылаю к Яндексу или к учебнику и правилам.

Единственное о чем не устаю ей повторять - что уже сейчас ты делаешь собственное будущее. Сама. И жить - тебе. И выбор - твой.
И все успехи и косяки - всю жизнь есть и будут твои собственные.
То чем ты занимаешься - это очень важно.
Для тебя. Не для учителя.

Может быть просто стоит чуть больше работать самостоятельно и чуть меньше ждать от других?

 
И у меня так же было пока не началась старшая школа. Те же слова говорила. И про музыкалку и художку  и бассейн и самбо так же писала. Но начиная с пятого класса школа стала АДОМ. А в техникуме я опять как в раю. Опять так же как Вы пишите про свой опыт в начальной школе.

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
0
Теперешним учителям сына я очень благодарна, хотя они не знают про его особенности, да они уже и не видны  Просто профессионально и по человечески относятся ко всем мальчишкам (замечу сложного 16-18 летнего возраста). Не ищут изъянов ни в детях ни в родителях, а просто хорошо делают свою работу. За что им опять таки низкий поклон и благодарность. 

  • Сообщений: 413
  • Репутация: 54
0
Если Вы отвечаете лично мне, то я уже писала, что мой ребёнок болен и к школьному периоду его особенности были по большей части скомпенсированы. Врачи давали прогнозы, что к взрослой жизни будет абсолютно нормальным человеком. Оставшиеся особенности это то, что недостаточно были развиты мышцы мелкой маторики рук и не до конца скомпенсирована парализация челюстных мышц. Кроме этого, врожденный парок сердца не позволял ему быть активным ребёнком и на уроках он позволял себе иногда положить голову на парту, когда ему было особенно плохо. Мозговая деятельность у него была в полном порядке и это заключение не моё, а врачей. Кроме этого ребёнок с врожденным интеллигентным поведением. Вместо того, что бы хотя бы просто не акцентировать на этом внимание учителя активно плели против него заговоры (Здоровые взрослые люди против больного ребенка). Классные руководители регулярно мне об этом сообщали.
Родители конечно не видят детей и не делают уроки с ними потому что в 6 утра ушли на работу, пол десятого вечера пришли с работы. Надо же зарабатывать и на школу и на репетиторство и на дополнительное образование и на жкх и на еду. И наши родители так же жили, но мы же выросли и выучились без репетиторов, но так, что спустя 20 лет могут своим детям без подготовки объяснить теперешнюю школьную программу.
Изначально все готовы и дети и родители любить своих педагогов, а дальше всё от учителя зависит. Кто то остается любимым и уважаемым, а к кому то заслуженно относятся так как Вы описали.
Про некомпетентность мою вообще удивляет позиция Ваша. Откуда Вы про это знаете? и про какую компетентность имеете ввиду? Педагогическое образование и педагогический опыт у меня есть. Я не компетентна как родитель? Судя по достигнутым результатам компетентна. В своих профессиях то же достаточно компетентна и есть очень да же хорошие результаты.
Опять таки странную альтернативу для учителя  Вы тут предлагаете: либо умная, либо человечная. Вообще то в учителе должно быть оба качества. Больше того хочу Вам сказать, что человечность должна быть в каждом человеке, а уж в учителе, в медике и в чиновнике в особенности. Вам же когда предлагают услугу перевозки не предлагают на выбор водителя: либо слепой, либо глухой. Вы же хотите что бы водитель был и слышащий и видящий и умеющий водить своё транспортное средство, здоровый и трезвый. А Вы опять таки себе какие то преференции выбиваете вместо того, что бы всё понять, учесть и по моленьку исправляться, а значит сокращать дистанцию негатива во взаимоотношениях с родителями и учениками. По Вашему сообщению видно, что Вы готовы холить и лилеять негативные чувства к ученикам и их родителям. Эта дорога в никуда. Все таки нужны компромиссы и взаимное уважение.


нет-нет, что Вы. я про Вашего ребенка не говорила. это особая категория. Вам вообще низкий поклон от меня, что не отреклись, не бросили, а воспитываете!
а то, что родители с утра до вечера на работе, это каждый выбирает для себя сам. а когда детей воспитывать? вот и получается, что должна школа, раз мы платим им деньги. и наши родители не пахали день и ночь. не то было время.

про альтернативу: я слишком утрировала. но судя по Вашим словам мы все какие-то бесчеловечные и недальновидные.

про некомпетентность прошу прощения! раз Вы работали в школе учителем, должны знать эту работу изнутри. Но тогда у меня вопрос. а почему Вы ушли?

а про холить и лелеять я ничего такого не говорила. никогда не бывает одного виноватого. всегда виноваты обе стороны конфликта. надо вопрос решать не в присутствии ребенка. а вести разговор с учителем на другом уровне: с директором, в РОНО. и бороться с безобразным обращением надо!
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2016, 15:46:31 pm от Iriska-val »

  • Сообщений: 6,500
  • Репутация: 506
0
Возващаясь к теме. В начальной школе моему старшему сыну очень повезло с педагогом, т.к. именно она обратила внимание на некоторые его особенности, которые мешали ему учиться до окончания школы. Но вот в среднем звене и в старших классах педагоги почему то решили что можно унижать, оговаривать и т.д.  Меня вызывали по каждой ерунде, например, ребёнок бегает или ,внимание, в супе в чужой тарелке, была бумажка мой её достал и повесил на соседа сзади, тот подумал на другого, они подрались. Виноват почему то мой. Так меня вызвали и начали отсчитывать ребёнка перед всем классом. Я как должна реагировать? Думать об авторитете учителя? Мне психика моего ребёнка дороже.
В 9-ом классе перед самым новым годом моему сыну сломали в школе нос, потому что он отказался убираться в классе и это очень  возмутило кл.руководителя, она прдогрела конфликт с отличником.  Кстати никаких конфликтов с детьми никогда не было, у нас был очень дружный класс. 
При это мне не удосужился никто позвонить, о скорой вообще молчу. На мой вопрос что учитель собирается предпринимать, ответила " ничего" и вообще он сам виноват!!! 
У директора она заявила что моего сына никто не избивал, а ударили всего ОДИН раз, завучи вдруг почему то начали мне рассказывать что у нас есть проблемы по русскому. Это что?
Им плевать что кровь могла пойти не из головы, а обратно. Им плевать что они ломают жизнь отличнику, идущему на медаль. Они свои жопы прикрывают. 
Ну так вот я не вижу другого в этой ситуации как ронять их авторитет и обращаться везде где можно, что бы такие педагоги не имели права работать с детьми.

  • Сообщений: 1,725
  • Репутация: 175
1


надо вопрос решать не в присутствии ребенка. а вести разговор с учителем на другом уровне: с директором, в РОНО. и бороться с безобразным обращением надо!


 :)  Вот мы и пришли к одному взгляду, что проблема есть, её надо решать и решать именно в связке трёх сторон Ребенок-Учитель- Родители.

  • Сообщений: 413
  • Репутация: 54
0


 :)  Вот мы и пришли к одному взгляду, что проблема есть, её надо решать и решать именно в связке трёх сторон Ребенок-Учитель- Родители.


@lbber , да!  :)   :Ромашки:


Закрыть
avatar