Вынесла это в тему, потому, что не смогла добавить отзыв о товаре. Мне было морально не приятно осознать (пусть и спустя 2 года), что я за полноценно оплаченный товар получила не кондицию!!! Хотела предупредить покупателей, что все нужно перепроверять сразу. Я считаю, что потенциальный покупатель имеет право знать, что его может ожидать при покупке товара.
Думала, что вы как-то можете повлиять на поставщика. Да нет, я не претендую на ваш орг.сбор. Вы свою работу выполнили. Риски действительно общие, только теперь я понимаю, что они не всегда оправданы.
Считаю, что репутация должна пострадать не ваша, а поставщика-производителя. Я понимаю, что Вы не можете проверять каждое изделие на соответствие тех или иных параметров.
По этому вопросу писать в теме Вам больше не буду.
Я не против того, чтобы в товарах оставались правдивые отзывы, даже сама за, потому что я такой же УЗ, как и Вы и пользуюсь сайтом, читаю отзывы, при покупке в чужих закупках.
Товар Вам ссылкой вставила в тему, чтоб Вы могли оставить отзыв.
В личном сообщении Вы у меня ничего не просили, ни компенсации, ни обмена, а всего лишь высказали свое недовольство и желание услышать по этому поводу ответ от поставщика.
Менеджеру я написала, ответа от нее не получила, на телефонный звонок она мне ответила, что технологи ответ еще не дали.
От поставщика я так же ничего, кроме разъяснить ситуацию, ничего не спрашивала.
Теперь же, в теме, Вы пишите про Закон о Защите прав потребителей.
Значит, кроме разъяснений надо что то еще.
Как я могу повлиять на крупного поставщика? у которого штат юристов... и я, маленькое ИП с единственным сотрудников в собственном лице. Что мне им сказать, Вы мне продали товар, точнее не Вы, а фирма, которая была у вас до этого, и не вчера, а больше двух лет назад. Дайте мне объяснения или я подам в суд? К чему приведет такой разговор - мне ответят, судитесь...
Я пишу иск в суд на фирму, которой уже нет, начинается судебные слушания или что там еще......Вы готовы к ним? Я - честно отвечу, нет, у меня на это нет ни лишних средств, ни времени. Так как я являюсь мамой детей, так же как и Вы, я почти уверена в этом (90% сайт - это мамочки).
Потому я не понимаю, что от меня требуется еще и каким образом я должна добиться ответа от поставщика?
Пригрозить, что не буду у них больше покупать, я не думаю, что они сильно расстроятся, так как выручка от меня в 10 т.р. в месяц для них капля в море....