Откройте, Вам письмо.
Аромо письмо
Что же это такое?
Это хорошая возможность ознакомится с некоторым количеством ароматов. От 5 до 55. Обычно организатор письма определяет тематику, набирает под них сэмплы или отливанты в небольших количествах (обычно 0,5-5 мл) и определяет формат.
Существуют 2 формата - аромо письмо и парфюмерный бокс. У каждого свои правила, достоинства и недостатки.
В
аромописьме организатор, после комплектования, набирает участников на “маршрут” следования. И парфюмерное письмо уходит сначала первому участнику, потом, по истечении времени, отданного на ознакомление с ароматами, отсылает его следующему по списку участнику. Обязательно условие участия - бережное и очень экономное расходование сэмплов, ведь они должны достаться еще и другим участникам.
Из
плюсов данного формата - относительно небольшая стоимость участия, большее количество сэмплов, возможность вступить в маршрут на любом участке, возможность поделится чем-то своим.
Из
минусов - много хлопот (получи, ознакомься, отправь дальше), длительное ожидание письма, возможная порча образцов, у вас не остается ароматов, только воспоминания.
В
парфюмерном боксе немного другие правила. У него есть только один адресат - Вы. Никому ничего не надо отсылать и следить когда до вас дойдет очередь.
Плюсы данного формата - нет длительного ожидания, у вас остаются сэмплы. Порча образцов обычно исключена. У вас неограниченное время на знакомство с ароматами.
Минусы - более высокая стоимость по сравнению с аромо письмом, ограниченное время, когда бокс доступен, меньшее количество образцов и меньший их объем.
Почему такие маленькие объемы?
Цель письма в первую очередь - расширение ольфакторной палитры и получение нового опыта, а не рекламная акция.
К тому же чем меньше объем - тем более доступная цена.
Расскажите интересен ли Вам такой формат? Хотите ли Вы в этом участвовать? Какой формат Вам предпочтителен? А какая тематика?