@stamednova ,
объясню поподробней:
"3.Фиксирую и бронирую ежедневно! В любое время суток! Будьте готовы к тому, что вы сделали заказ и я его сразу зафиксировала."
Я фиксирую заказы, потому что бронирую у поставщика.
Бронирую для того, чтоб нам достался товар, так как он может быть на складе в количестве 1 шт.
Каталог обновляю ежедневно.Естественно, что после обновления некоторых позиций нет в наличии на складе и они не входят в обновленный каталог. Если стоит статус "ждем счет" - значит товар забронирован. И Вы его получите в 99% (бывает технические ошибки: товар числится на складе, но фактически отсутствует)
У поставщика оптовики по всей стране. При таком количестве оптовиков и подвижности склада подходит только этот метод работы с закупкой.