Успей в ряд
Новые сборы

Корзина » Предоплата

Когда оплачивать заказ
Как оплачивать заказ
Как оплатить на расчетный счет
Информация об оплате
Статусы заказов

Когда оплачивать заказ

Заказы в совместных покупках оплачиваются только после того как набрана минимальная оптовая партия, организатор отправил запрос поставщику и получил от него счет на оплату

На все товары, подтвержденные и зарезервированные поставщиком, организатор проставляет статус Включено в счет и объявляет о начале сбора предоплаты. Все товары, которые вам нужно оплатить, самостоятельно перемещаются во складку корзины "предоплата". У вас замигает информатор «Оплата» в шапке сайта.

Обычно на оплату заказа отводится один-два дня.

Важно - Участник обязан оплатить заказ в течение 2-х дней с момента подтверждения. Неоплата или несвоевременная оплата товара, включенного в счет, приводит к снижению уровня на сайте и ограничениям на участие в закупках.

Это требование обосновано тем, что Организатор не может выкупить у поставщика только часть товаров. Те товары, которые не оплатили участники закупки, Организатору придется выкупать за собственный счет и оставаться с так называемым "пристроем". Кроме того, нарушение Участниками закупки сроков оплаты может привести к срыву всего выкупа (при насвоевременной оплате счета Поставщик снимает бронирование товаров на складе и выкуп придется собирать заново).

Корзина >> Предоплата. Как оплачивать заказ.

Самый распространенный способ оплаты товаров в СП - перечисление на карту сбербанка. Этот способ гарантирует максимальную скорость перевода денег и отсутствие дополнительных комиссий.

В поле "реквизиты для оплаты" вы увидите информацию о получателе и полные банковские реквизиты Организатора.

Вы можете перечислить средства организатору через Сбербанк-онлайн или банкомат Сбербанка (комиссия не взимается), а так же через операциониста в офисе сбербанка или через другой банк по платежным реквизитам.

После того как вы оплатили свой заказ необходимо сделать отметку об оплате в своей корзине.

Если на вашем сайте выдача заказов производится в офисах - то лучше записаться в офис заблаговременно (это делается один раз), и все ваши заказы по всем закупкам будут доставляться в выбранный вами офис. Записаться в офис можно на странице Офисы » Запись в офис

Как оплатить на расчетный счет

На примере Сбербанк-онлайн ( в других онлайн-банках действия аналогичны)

 

Шаг 1 - откройте Сбербанк-онлайн (сайт или мобильное приложение)

Шаг 2: введите номер счета, ИНН и БИК банка получателя

Шаг 3: введите наименование получателя

Шаг 4: Проверьте введенную информацию

Шаг 5: Введите назначение платежа и номер заказа

Шаг 6: Введите сумму оплаты, проверьте данные и подтвердите платеж через СМС

Что писать в информации об оплате

Образец заполнения комментария к оплате:

1.Если платите СВОЕЙ картой Сбера через терминал или Сбербанк-онлайн указывать надо только :
- сумму
- дату
- время с точностью до минуты
- последние 4 цифры своей карты (написано на самой карточке)
Пример: сумма 500р.,дата 15/04/2012,время 14:03,с карты*1893

2.Если оплачивали через операциониста Сбера:
- сумму
- дату
- время с точностью до минуты
- номер отделения где платили (например: 6056/0420)
Пример: сумма 500 р.,дата 16/04/2012,время 08:45,осб № 0007/0514

3.Если платили на Связной или любой другой банк указываете:
- сумму
- дату
- время с точностью до минуты
- с какого банка вы оплачивали
Пример: сумма 500 р.,дата 16/04/2012,время 12:10,через Связной (другой банк).

4.Если платили на расчетный счет указываете:
-

Фамилию, имя отчество

Сумму, - дату и - время с точностью до минуты
- Референс (номер платежа)
Пример: сумма 500 р.,дата 16/04/2012,время 12:10,Иванова Ирина Ивановна.

Статусы заказов

В стадии предоплат доступны 4 статуса заказов:

Включено в счет - этот статус означает, что данный товар включен в счет, который выставил поставщик

Нет в наличии - означает, что этого товара нет на складе и в выкуп он не вошел. Заказ с этим статусом Вы можете удалить. При удалении вам нужно будет подтвердить отсутствие финансовых претензий к организатору, т.е. если вам отказано в уже оплаченном товаре, то сначала организатор долен вернуть предоплату, и лишь затем удаляйте товар из корзины. Если же вы не оплачивали этот заказ - то строчку с таким статусом лучше удалить сразу после просмотра.

Заменено - этот статус присваивается автоматически, если замена произошла уже при формировании груза и организатор изменяет параметры заказа. Товар с этим статусом вы можете удалить после просмотра.

Доставка - Означает что ваш груз уже в пути.

Закрыть
avatar