Яндекс доставка по НН и Нижегородской области
Стопы 15,05 успевай Наша группа в ТЕЛЕГРАММ ❤️❤️❤️ждет тебя на поболтать ❤️❤️❤️

5 Этап. Петушиные бои. Strangliya

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 303
  • Репутация: 88
48
                                                                      Здравствуйте! Здравствуйте все, кто заглянул в эту тему.
   Меня зовут Ирина. Мне 28 лет. Я - мама двоих мальчишек, любимая жена и дочь. А по профессии я логопед. И об этом хотела бы поговорить. Нет, не о логопедии, а о призвании.
   Я вообще, человек не принципиальный, на компромиссы идти умею. Но в одном моя позиция тверда: человек, должен быть счастлив от того, чем занимается. Его профессия должна быть такой, чтобы "ВКонтакте" не существовало постов-шуток на тему "опять понедельник".
Как много вокруг нас людей, которые изо дня в день ноют о тяжёлых трудовых буднях, о нехватке денег, о том, как хотят в отпуск, субботу, больничный... Разве эти люди - не хозяева собственных жизней? Что заставляет их сидеть в офисе по 12 часов и "делать продажи"? И хорошо, если ты "продажник от Бога" и готов хоть по 15 часов рекламировать свой товар. А если ты просто "загнан в рамки" ради зарплаты и абы какой работы?
   Вы наверняка возразите мне и скажете: "Кто же тогда на заводе пахать будет, если все ударятся в "своё дело"?" Отвечу: те, кто любит пахать на заводе. Мой муж - слесарь и он счастлив им быть, у него "золотые руки"!
   Позвольте немного предыстории.
   До выпускного класса школы я понятия не имела кем хочу быть. (правда тянуло к детям, находила с ними общий язык). Но взрослые вокруг твердили, что только получив техническое образование можно потом работать кем угодно. И я получила... 6 лет потратила.. диплом на отлично защитила. И ни дня своей жизни инженером-конструктором я не проработала.